Монтаж световых коробов и 7 советов по процессу

Популярность световой наружной рекламы в последнее время приобрело большие масштабы, так как благодаря ней осуществляется яркая, красочная и круглосуточная пропаганда новой продукции, бизнеса и услуг. Многие прибегают к подобной рекламе, но мало кто знает, как сделать её одновременно дешёвой и эффективной.

Безопасная и правильная установка световых коробов

Происходит это, как правило, по причине недостаточности знаний в этой области, из-за чего монтаж световых коробов производится с некоторыми ошибками. Отсюда возникают все недостатки: малочисленность клиентуры, быстрый приход в негодность световой установки и её частое обновление. Поэтому рекомендуем перед тем, как сделать заказ, ознакомиться с некоторыми правилами и особенностями, связанными непосредственно со сборкой и установкой световых коробов.

Совет 1. Выбор место для размещения. Монтаж световых коробов следует начинать с грамотным выбором места расположения, это может быть крыша, фасадная стена, территория возле заведения или просто небольшой участок неподалеку от проезжей части. Главными критериями предпочтения являются свободное обозрение из любой точки довольно обширной области в любое время суток и её гармоничное слияние с антуражем.

Совет 2. Подбор способов крепления. Для того чтобы весь процесс установки прошёл правильно и не был особенно трудоёмким, необходимо избрать оптимальный вариант крепления наружной рекламы. Установка световых коробов предполагает несколько их видов: панель-кронштейны, стальные опоры, консоль, ? что позволяет осуществлять крепёж не только снаружи здания, но и внутри помещения, а также на отдельной опоре.

Совет 3. Работа по установке световых коробов зависит от типа выбранного сити-лайта: односторонний или двусторонний. В качестве основных деталей используется акриловое стекло, сотовый поликарбонат, полистирол или армированная ПВХ-ткань, профиль из оцинкованной стали, специальная подсветка, задняя стенка из оцинкованного железа или ламинированной водоустойчивой фанеры. От того, в каком виде будет изготавливаться наружная реклама (кубическом или фигурном), происходит и подбор компонентов.

Совет 4. Люминесцентная, светодиодная или неоновая подсветка. Обычно для освещения используются люминесцентные лампы, однако они потребляют много энергии и участвуют в освещении кубических коробов. В последнее время всё чаще прибегают к более дорогой светодиодной и неоновой подсветке, которая даёт красочное освещение световых коробов любой конфигурации и позволяет значительно сократить расходы на электроэнергию.

Совет 5. Самыми долговечными материалами являются «оцинковка» и неон, поэтому на сегодняшний день это признанный всеми способ изготовления рекламы. Дорогостоящая неоновая подсветка вполне компенсируется дешевой «оцинковкой», а возможность придавать конструкции любых форм, размеров и способов подсветки (монотонной, мерцающей или динамической) значительно повышает спрос на подобную продукцию.

Совет 6. Добросовестность производителя. Прежде чем доверить кому-либо установку световых коробов, советуем ознакомиться с предлагаемыми параметрами комплектующих изделий, так как слишком тонкий пластик сильнее предрасположен к деформации от жары и мороза, пластиковое соединение коробов не надёжно, а экономия на ширине приведёт к ухудшению внешнего вида рекламы.

Совет 7. Транспортировка готового изделия. Монтаж световых коробов производится с участием различной техники: газелей, грузовиков с прицепами, кранов или вышек – в зависимости от габаритов, веса и места размещения. Чем сложнее конструкция, тем большей мощности требуется транспорт.

Еще по теме:

связь с администрацией сайта ttwedo@gmail.com
*